Квесты

Игра квест выбраться из комнаты создан в проекте «Этажи» по мотивам популярной онлайн игры. Множество загадок хранит в себе кабинет сумасшедшего профессора и застрявший лифт. Только самый находчивый и изобретательный посетитель сможет выбраться оттуда и найти код. Как именно? — об этом мы и расскажем.
Сегодня сыщики и детективы на пике популярности.
Каждый хочет представить себя в роли знаменитого Шерлока Холмса. Применить индукцию и дедукцию можно в новом интерактивном квесте — выберитесь из комнаты. Интереснее самому все это разбирать и смотреть, изучать, чем на экране монитора. Остаются другие впечатление, когда ты задеваешь что-нибудь не то и открывается «страшилка». Участникам придется понервничать. Если дверь не открыть до назначенного времени — профессор запустит в комнату газ, а лифт упадет с высоты. Загадки связаны в одну цепочку. Нельзя не пропустить ни звена, да еще и уложиться в нужное время. На прохождение игры отводиться ровно 1 час.
Каждая минута на счету. Действительно, приходиться ломать голову над первой цифрой. Почему — то все считают, что она открывается легче всего. На самом деле она самая трудная и в итоге все выбрались.
Организаторы квеста пристально следят за прохождением игры, а поэтому все выбираются из комнаты живыми и невредимыми. Трудности бывают и половина прошедших не проходят испытание. Аналоги игры существуют по всему миру. Например, в других городах большой популярностью пользуется «Клаустрофобия». У нас этот проект пока единственный. В день дистанцию проходят 2-3 команды. 2 оператора и 2 журналиста соглашаются испытать все задания квеста. Коллеги не знают, что с ними будет через час. Возможно, они навсегда окажутся заложниками ситуации. За ними закрывается дверь и время пошло. 1 час на то, чтобы найти выход из помещения. Необязательно это будет дверь.
Возможно, окно или другой лаз. Надо облазить, осмотреть и перевернуть здесь все вверх дном. Каждый сантиметр может скрывать в себе подсказку или ,наоборот — пускать по ложному следу. Коллеги ищут судорожно ключ. Приходится копаться в мусорном ведре, лазить по чужим карманам и изучать книги. Абсолютно все ,может, пригодится для разгадывания шифров. На всякий случай организатор дает участникам рацию. Подсказок можно брать сколько угодно. Насколько позволит совесть — уточняют организаторы. Пересмотреть комнаты организаторы приглашают команды от 2 до 5 человек.