Цветочный бизнес

Цветочный бизнес — довольно интересное, но и сложное дело. Кстати, людям, страдающим на аллергию, работа в этом бизнесе не подходит. Сейчас на каждом шагу торгуют цветами. Даже появились школы и курсы по флористике. Но всё же, этот бизнес требует очень внимательное отношение к себе. Ведь цветы требуют особенного внимания и заботы. Правильное хранение и ухаживание за ними – это путь к выгодной торговле.
Львиную долю затрат в этом бизнесе составляют покупка специализированного оборудования – фитолампы, холодильные агрегаты и аренда помещения. В магазине должна быть хорошая система кондиционирования, которая поможет постоянно контролировать влажность и температуру. Дело в том, что большинство цветов и зелени поступают на наш рынок из других стран. И каждый вид растения требует особенного ухода. Из Голландии завозятся хризантемы и тюльпаны, фрезии, гиацинты, а экзотические герберы и орхидеи – с Израиля. С Эквадора или Колумбии везут гвоздики и розы. Вот такая география путешествия зелёной красоты. Надо учесть, что цены повышаются перед каждым праздником за счёт высокого спроса. Прохождения таможни и санитарного фитоконтроля – это проблема и обязанность оптовых фирм. Главная задача владельца фитосалона – вовремя заказать и оплатить товар у оптовиков. Отечественные производители на рынке занимают всего 20%.
Конечно, реклама цветочного салона – это ещё один путь к успеху. Владелец салона должен чётко понимать, что участие в выставках самое действенное мероприятие. Ведь получивши добрые отзывы клиентов – это хорошие продажи в будущем.
На цветочном рынке сейчас большая конкуренция, и удержаться на плаву совсем непросто. Об этом надо позаботиться владельцу салона цветов. Большую роль играет оригинальное оформление магазина, его дизайн. У входа над дверью повесить колокольчик его перезвон радостно будет встречать посетителей. В самом магазине надо поставить изящную клетку с экзотическими птицами. Желательно салон обустроить на одной улице среди дорогих бутиков.
Постоянные клиенты дорогих магазинов станут клиентами такого цветочного салона. И про продажу в онлайн тоже забывать нельзя! У каждой цветочной компании должен быть свой веб-сайт, посмотрите к примеру ресурс вот этого супермаркета цветов — как красиво, понятно, доступно все выполнено! Клиента есть и в оффлайн, и в онлайн, и это правильно! Они не пройдут мимо. Немаловажную роль играет ассортимент цветочной продукции, включая каталожные буклеты для заказа. Ну и конечно надо иметь в штате работников — флориста. Покупатель, приобретая цветы в горшке или в букете, хочет знать об уходе за ними. В этом поможет подсказать классный флорист.